Ретро коллекция

Часы победителей

На фронтовых фотографиях и кадрах военной кинохроники можно часто увидеть на запястьях солдат и офицеров Красной Армии очень характерные и узнаваемые часы, больше похожие на карманные, чем на ручные. Крупный белый циферблат, латунный корпус, легко читаемые цифры.

Они и были изначально карманными, знаменитые К-43, выпускаемые в годы войны в том числе и на Златоустовском часовом заводе (бывшем 1ГЧЗ). Но карманный вариант был не очень удобен в условиях, когда хозяин часов постоянно в движении, а циферблат должен быть перед глазами в любую секунду. И первые ручные хронометры появились очень просто и быстро – к корпусу карманных приварили ушки и продернули ремешок.

Такие часы вручались за особые заслуги и высоко ценились своими владельцами, которым служили верой и правдой и наравне с оружием помогали приближать долгожданную Великую Победу.

Спустя годы ЗЧЗ возобновил выпуск этих знаменитых часов, как классических карманных, так и наручных. Коллекционная реплика, изготовленная из современных материалов, полностью повторяет легендарный советский военный хронометр времен ВОВ. Мы оставили неприкосновенным внешний вид, и позволили себе внести единственный дополнительный штрих – возможность индивидуального украшения задней крышки часов гравировкой или дарственной надписью, по желанию заказчика.

Часы "Победа" 195АИЖ и карманные часы 192АИЖ созданы для настоящих патриотов, для тех, кто ценит историю своей страны и хранит память о ней. Они не остаются незамеченными и всегда привлекают к себе повышенное внимание.

Retro Collection

Winners' Watch

In front-line photographs and military newsreels, you can often see on the wrists of soldiers and officers of the red Army watches, more like a pocket watch than a hand watch. Large white dial, brass case, easy-to-read numbers. The Zlatoust Watch Factory produced pocket-sized famous watches K-43. However, the pocket version was not convenient in motion, and the dial should be in front of your eyes at any second. The first hand – held chronometers appeared quickly – bracing was welded to the case and the watchband was pulled through it.

Such watches were given as an award for special merits and were highly valued by their owners, who served faithfully and brought the long-awaited Great Victory.

After years Zlatoust Watch Factory resumed the production of these famous classic pocket and wrist watches.

The high-quality copy made of modern materials completely repeats the legendary Soviet military chronometer of the Second World War. We leave the appearance untouched, and make the only additional touch - the possibility of individual decoration of the back cover of the watch with an engraving or an inscription, on customer request.

The watch “Pobeda” 195AIZH and the pocket watch 192AIZH are designed for true patriots, for those who appreciate and keep in memory the history of their country. The watches are always noticeable and always attract increased attention.