Циркониевая коллекция

Часы, единственные в мире

Своим ласковым прозвищем, «нежный металл», он обязан медикам. Именно они и специалисты военно-промышленного комплекса способствовали стремительно растущей популярности циркония. Он широко используется и в атомной промышленности и в медицине, нейрохирургии, стоматологии. А все благодаря абсолютной биоинертности этого металла. Соприкасаясь с телом человека, цирконий не наносит организму ни малейшего вреда.

Пробовали работать с цирконием и часовщики. Но эти попытки так и остались разовыми экспериментами из-за невзрачности цвета, получавшегося из этого удивительного металла на выходе. За одним исключением.

Златоустовский завод - единственное в мире часовое производство, где освоили выпуск часов из циркония. И не тусклого серого цвета, а яркого синего и воронено-черного! Триста лет традиций работы с металлом не проходят зря. В Златоусте могут создавать красивые вещи так, как не умеет никто в мире.

Характеристики
Корпус
Корпус
Водонепроницаемый, цельнометаллический «монокок», абсолютная защита высокоточного механизма от воды, пыли, давления и механических воздействий
Заводная головка
Заводная головка
Оснащена уникальной запатентованной системой тройной герметизации, гермоколпак надежно привинчивается к корпусу, обеспечивая механизму подзавода абсолютную защиту
Люминофор
Люминофор
Бирюзовый светонакопительный состав, разработанный в конце XX века, нетоксичен, экологичен, ярок. Светит долго, подзаряжается от контакта со световыми волнами
Сапфировое стекло
Сапфировое стекло
Изготовлено из синтетических сапфиров, прочное, успешно выдерживает высокое давление на глубине до 700 м, не поддается внешним воздействиям, не царапается и не разбивается

en

Zirconium Collection

The only watches in the world

Zirconium owes its affectionate name – «gentle metal» – to healthcare professionals. It is them and military-industrial complex specialists who have contributed to soaring popularity of this metal. Thanks to it being completely biologically inert, zirconium is widely used in nuclear industry, medicine, neurosurgery and dentistry. It does not cause any damage to the organism when in contact with the human body.

Watchmakers also tried working with zirconium, but those efforts remained one-time experiments because of the unsightly colour that this wonderful metal obtained in the end. However, there is one exception.

The Zlatoust Watch Factory is the only watch manufacturer in the world where zirconium watch production has been mastered. And the resulting colour is not pale grey, but rather bright blue and bluish black! 300-year-old traditions of working with metal have paid off. Incredible items can be created in Zlatoust like nowhere else in the world.

Specifications
Case
Case
The waterproof, all-metal monocoque case with high-precision movement fully protected from water, dust, pressure and physical impact.
Crown
Crown
The crown is equipped with the unique patented triple sealing system, the sealing cap screws on to the case securely, fully protecting the winding movement.
Luminophor
Luminophor
Turquoise light accumulating substance, developed in the late 20th century. It is non-toxic, bright and has long-term afterglow and is energized by light waves.
Sapphire Crystal
Sapphire Crystal
Made of synthetic sapphires, durable, withstands high pressure at a depth of up to 700 m, impact resistant, does not scratch or break.